Non classé

Алёна в Америке!

Всем привет! Я хочу с Вами поделится историей о моем лучшем лете, которое я провела по программе work and travel в США. Во время нашей поездки мы, вместе с подругой положили разрешение на работу в чемодан, так как по каким-то соображениям решили, что нам не пригодится оно при прохождении границы. Наша пересадка была всего пол часа, и на самолёт нас не пустили. Конечно мы были в ужасе, но поддаваться эмоциям не было времени. Добрый полицейский дал нам снэки и воду, и через некоторое время мы забрали свой багаж и новые бесплатные билетами (любезно предоставленными Эир Берлин). И так мы провели сутки в аэропорту, практически чувствуя себя местными. И всё-таки на следующий день мы отправились в Нью Йорк. Счастью не было предела. но мы пропустили рейс Нью- Йорк – Пуэрто Рико и нам пришлось покупать новые билеты. Улететь нам удалось только на следующий день. Сан Хуан встретил нас жарой и солнышком. И все наши плохие эмоции тут же исчезли. Работодатель предоставил нам апартаменты на берегу Атлантического океана. Мы даже и мечтать не могли, что в таком раю мы будем жить целых 3 месяца. А апартаментах мы проживали с 2 моими подругами с Санкт-Петербурга, девушкой из Румынии, которая приехала в июле, и три поляка. Работали мы через дорогу от апартаментов и времени чтобы собраться нужно было не больше полу часа. Мы очень сдружились со своими коллегами и проводили вместе время постоянно. Вечерами мы ходили на местные латиноамериканские вечеринки. Не удивительно, ведь это родина пина колады и танцев. Во время нашего путешествия мы попали на несколько парадов, фестивалей и праздников. Наши коллеги показывали нам остров и у нас даже было 2 больших путешествия вместе со всеми эксчендж студентами и нашими коллегами на карибское море (другой берег острова). Вторая поездка была на остров Кулебра – который является одним из самых лучших пляжей мира. Мы плавали с огромными черепахами и загорали на белоснежном песке под палящим солнцем. Так не было никакого общественного транспорта, да и вообще всего несколько жилых домов. Я даже отметила свой 21 день рождения там. В США мы жили мы у местных, которых мы нашли на сайте Couchserfing. Это был наш первый опыт и на самом деле было очень страшно. Но, вопреки всем ожиданиям это оказалось просто невероятным опытом. Первый наш хост на неделю в Лос Анджелесе Серджио- работает в известном журнале рассказывал нам невероятные истории о своей работе, опыте интервью у голливудских звёзд и кормил нас национальными мексиканскими блюдами. Оттуда мы поехали на автобусе в Вегас на пару дней. Там мы жили в коттедже у местного мувимейкера, так же творческой личности В аэропорту наш самолёт отправился по маршруту Лас Вегас – Нью Йорк. Это был как раз тот самый город, который мы хотели посетить больше всего в США. В Нью-Йорке мы чувствовали себя как дома. Этот город настолько живой, что хочется остаться. Мы не успели посмотреть все достопримечательности и поэтому этим летом 2017 мы собираемся поехать ещё раз! Ведь путешествия – это целая жизнь!